AirPods уже не в моде. Как проводные наушники вернули себе популярность

Новости

Молодые западные селебрити вроде Беллы Хадид или Лили Роуз Депп отдают предпочтение проводным наушникам-вкладышам — об этом свидетельствуют многочисленные фотографии папарацци. В последнее время этот гаджет приобрел статус винтажного аксессуара из-за моды на начало нулевых, в которую не вписываются беспроводные устройства. Подробнее о новом тренде — в материале «Газеты.Ru».

Проводной тренд

В США появился новый модный тренд на проводные наушники, об этом пишет The Wall Street Journal.

Как отмечает издание, мода на них появилась еще в 2019 году, когда Vogue опубликовал статью, посвященную Белле Хадид. В материале говорилось, что американская модель вернула наушникам статус винтажного аксессуара из 2000-х годов, мода на которые набирает популярность среди молодежи.

Кроме Беллы Хадид, предпочтение проводным наушникам отдают такие молодые знаменитости, как Лили Роуз Депп, сестры Олсен, Зои Кравиц и другие.

В сети даже появилось движение Wireditgirls [англ. — it-девочки с проводами]. В настоящее время в TikTok и Instagram можно найти аккаунты, где публикуются фотографии и видеозаписи звезд с проводными наушниками.

По версии WSJ, беспроводные наушники стали слишком широко распространены среди пользователей, что делает их «менее крутыми». Кроме того, многие подростки отказываются от использования AirPods из-за того, что презирают техническую культуру.

Как заявили опрошенные изданием молодые люди, проводные наушники возвращают пользователя в более простые времена, позволяя абстрагироваться от современных технологических тенденций. На распространение проводных наушников также влияет и их доступность — такой аксессуар может позволить себе каждый.

Россия не в тренде

Между тем на российском рынке беспроводные наушники активно вытесняют проводные аксессуары, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «М.Видео».

За 9 месяцев этого года доля моделей с беспроводным подключением в России в штуках составила около 52% в общих продажах, годом ранее на них приходилось около 40%.

«На беспроводные и автономные внутриканальные модели приходится уже 4 из 10 проданных пар среди всех видов наушников. Такие наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы или играть. Они также служат дольше (2-3 года) и решают проблему с запутанными проводами. Кроме того, на ситуацию влияет и частичный отказ производителей смартфонов от стандартных разъемов для наушников», — отметил представитель пресс-службы.

Данные «Авито», напротив, подтверждают популярность проводных моделей: за прошедшие полгода спрос на них увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пресс-службе Ozon также отметили, что несмотря на растущую популярность TWS-наушников, проводные решения не сдают позиций.

«Каждая третья покупка наушников на Ozon в текущем году — это проводные наушники. Покупатели делают выбор в их пользу за счет меньшей цены и большого ассортимента», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе магазина.



Источник

Оцените статью
Реальные советы на Задавай.Ру