Интервью Ястребов Владимир Николаевич раскрыл некоторые секреты ведения успешного бизнеса

Новости


В нашем интервью Ястребов Владимир Николаевич раскрыл некоторые секреты ведения успешного бизнеса на примере своего детища – мебельной компании Pushe.

Для каких потребителей вы выпускаете мебель?

Наш ассортимент учитывает самые разнообразные вкусы и предпочтения потребителей, поэтому любой сможет выбрать у нас мебель, которая соответствует его потребностям и представлениям о прекрасном. Что касается цен, то мы стремимся удерживать стоимость продукции на низком уровне.

Чему бы следовало поучиться у вас конкурентам?

В отличие от многих других мебельных компаний, мы уделяем внимание не только качеству товаров, но и обслуживанию клиентов. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому потребителю, в результате которого он рекомендует нас своим родственникам, друзьям и знакомым. Помимо этого, для нас особенно важно оставаться в тренде и предлагать потребителям только самые востребованные и актуальные модели. Поэтому дизайнеры разрабатывают стильные и модные диваны для гостиной и кухни, а технологи делают их конструкциб надёжной и недорогой. Для этого необходимо не только отслеживать текущие новинки, но и прогнозировать, что произойдет в дальнейшем.

Как вы боретесь с нечестностью конкурентов, которые копируют дизайн вашей мебели?

Никак не боремся! Я лично считаю, что это говорит лишь о высоком качестве и востребованности наших товаров. К тому же мало повторить внешний вид – нужно еще и обеспечить качество «начинки», а уже с этим у конкурентов возникают проблемы. Поэтому я бы не рекомендовал приобретать похожую на нашу мебель у других компаний, даже если они предлагают ее по гораздо меньшей стоимости – нередко это говорит о низком качестве товара.

Как на вас повлияла пандемия?

Поначалу было сложно перестроиться на новый формат ведения деятельности, однако мы приняли решение на упорном развитии онлайн-продаж, что принесло свои результаты. Множество наших клиентов в комфортной домашней обстановке заказывали мебель через интернет, а это позволило нам не только сохранить, но и приумножить прибыль.

С чем вы были вынуждены столкнуться с период пандемии?

Из-за локдауна нам пришлось срочно закрыть розничные магазины, а также менять стандартный режим работы сотрудников на удаленный. Поначалу адаптироваться к новым условиям было сложно, но мы быстро сориентировались и стали развивать онлайн-продажи. Спустя время количество продаж через интернет только увеличилось, что позволило нам остаться на плаву.

По какому пути развития идет компания Пуше?

Наша компания идет по пути непрерывного развития. Старые, неактуальные модели из ассортимента исчезают, регулярно появляются новые трендовые предложения. Это относится, например, к корпусной мебели, с помощью которой можно обставить любую комнату в квартире. Приобретая товары у нас, вы можете быть уверены не только в их высоком качестве, но и в актуальности.

Что вы планируете сделать в следующие 2-3 года?

В ближайшем будущем мы планируем расширить ассортимент, ввести в продажу новые модели мебели. Например, уже сейчас у нас представлены садовая мебель, компактная мебель для маленьких помещений. Что касается прайса, то мы предлагаем как мебель премиум-класса, так и более бюджетные варианты, ничем не уступающие по качеству и внешнему виду.

Какая мебель станет популярной через несколько лет?

Скорее всего, в моду войдет то, что уже было в тренде когда-то давно. Живой пример – мебель на тонких ножках: изначально она была популярна в прошлом веке, однако сегодня у потребителей вновь проснулся к ней интерес, что легко судить по журналам дизайна интерьеров.

Пользуетесь ли вы мебелью Пуше сами?

Да, в нашем доме есть мебель компании, и за все годы эксплуатации она нас ни разу не разочаровывала.





Источник

Оцените статью
Реальные советы на Задавай.Ру