Пандемия изменила представления жителей СЗФО о моде

Новости

Мужчины чаще укладывают волосы, а женщины скупают пиджаки

Пандемия и удаленная работа заставили жителей Северо-Запада России задуматься о моде, говорится в опросе интернет-магазина Lamoda и рекрутинговой компании hh.ru. Согласно собранным данным, каждый третий сотрудник офиса теперь заранее решает, что надеть.

В женских категориях одежды вырос спрос на пиджаки (+75%), туфли (+50%) и рубашки (+50%). Появилась потребность в декоративной косметике – румянах (+15%), хайлайтере (+16) и парфюмерной воде (11%). Мужчины стали чаще покупать уходовые средства – гель для укладки волос стал востребованнее в 8 раз, а крем для бритья – в 4,3 раза. Из одежды пользуются популярностью пиджаки (+60%) и галстуки (+47).

Пандемия изменила стиль трети опрошенных (27%). Свободный крой и повседневная одежда сменили деловой костюм – спрос на джинсы вырос более чем на 50%. Данная тенденция характерна для молодых людей до 34 лет, опрошенные от 45 лет по-прежнему предпочитают дресс-код.

Большинство жителей СЗФО (21%) тратят 5000-10000 рублей на обновление гардероба, 18% опрошенных выделяют до 5000 рублей, 16% готовы отдать до 3000 рублей и лишь 8% покупают одежду за 15000-30000 рублей.

Большая часть опрошенных сотрудников (86%) посещает офис 5 дней в неделю, где 36% имеют дресс-код. Те, кто работает из дома, надевают деловую одежду только для звонков по видеосвязи и лишь 5% готовы носить ее в остальное время.



Источник

Оцените статью
Реальные советы на Задавай.Ру