В России набирает обороты корейская мода на «гиалуроновых утят» — Газета.Ru


В России растет популярность мягкой игрушки в виде плюшевого утенка с розовыми щеками, которого из-за яркого дизайна назвали «гиалуроновым утенком» (Hyaluronic Acid Duckling). Эту тенденцию заметили на платформе AliExpress Россия.

По мнению аналитиков платформы, плюшевые утята кукольной студии LALAFANFAN Cafe Mimi вытесняют с рынка популярные игрушки «поп-иты».

«За последние два месяца пользователи более 100 тысяч раз искали товары по запросу «утенок лалафанфан». При этом интерес к игрушке стал увеличиваться с только начала сентября», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе AliExpress.

Отмечается, что во время двухдневной распродажи 11.11 россияне приобрели утят более 20 тыс. раз.

Мода на «гиалуроновых утят» зародилась в Южной Корее. Поначалу они появились в виде игрушки, но после со студией-создателем начали сотрудничать многие корейские бренды, в частности, производитель одежды Chuu. Сейчас выпускаются чехлы для наушников AirPods, ночники, подушки и даже кошельки в виде утенка с розовыми щеками.

О моде на «поп-иты» «Газета.Ru» рассказала в мае этого года.



Источник

Оцените статью
Реальные советы на Задавай.Ру